[Vladivostok.pm] О Себе

Илья forihrd at gmail.com
Wed Jul 22 17:23:40 PDT 2009

Привет,
спасибо за развернутый ответ. Я тут подумал, что это для нас вы --
новые, а для вас все с точностью наоборот. Так что я про себя тоже
напишу.

Мне 24, но я уже давно не студент. Учился на дизайнера, ВГУЭС, но
выдержал только два курса. Работаю сейчас скорее системный аналитиком,
хотя нанимался программистом. Компания занимается логистикой, лифтами
и всяким разным.

Совсем недавно был сосредоточен на вебе: проектирование, Perl 5,
верстка; неплохо разбираюсь в интернет рекламе. Сейчас работаю над
автоматизацией логистики, а в свободное время продолжаю
систематизировать свой опыт с Catalyst f/w и ковыряю JS.

Плотно подсел на Perl 6, участвовал в разработке одного из первых
приложений -- November и меня там еще будет. Вместе с Carl`ом и Tene
получил грант на разработку Web.pm, но был вынужден сойти с дистанции.
Чуть позже там меня тоже будет.

Не очень часто, но пишу в блог http://ihrd.livejournal.com, в планах
разродится уже наконец отдельным про Perl6.

Активный сторонник свободного ПО и открытых стандартов. На моем ноуте
ArchLinux, дома у жены и детей Ubuntu.

Илья