[Vladivostok.pm] встреча в Июле

Илья forihrd at gmail.com
Fri Jul 10 22:36:06 PDT 2009

> Без проблем. Только без проектора будет тяжеловато, если слушателей больше
> 2, надо будет код показывать и схемки, наверное.

Да, без проектора грустно. Тут два варианта -- найти проектор или
найти другое помещение где он есть. Оба вполне реальны если будет кому
собираться.

> Это конечно хорошо, но ты ее не привлечешь, написав в этом листе рассылки.
> Тут и перлистам про перл ничего не надо, что грустно.

Ну тут кто-то таки есть. Вон мой тезка написал, может еще кто
проснется. Я просто начал с того, что высказал мысль в слух тут, ее
можно повторять везде где оно имеет смысл.