[Vladivostok.pm] встреча в Июле

Илья forihrd at gmail.com
Fri Jul 10 22:29:05 PDT 2009

> Я тут питоном занимаюсь, кстати =) А вообще хотелось бы собрать группу ФП
> любителей. Обсуждать FRP и Arrows актуально в том смысле, что проще
> разобраться в сложных темах, когда их есть с кем обсудить.

Если ты можешь об этом хорошо рассказать, я бы с удовольствием
послушал. Шансов собрать группу именно любителей именно ФП, наверное,
столько же сколько Perl-овку в нашем городе. У нас тут людей мало, да
еще и все кто может валят куда подальше. Это я к тому, что приходи, да
рассказывай. Дима нам как-то уже рассказывал про основы ФП, было
интересно.

Илья