[Vladivostok.pm] встреча в Июле

Илья forihrd at gmail.com
Wed Jul 8 23:35:56 PDT 2009

Привет,
мне было бы интересно послушать про то, что ты в мессенджере говорил:
как вы используете Ruby-вские роли (Mixins?) для организации кода и
тестов.

Вообще да, оно у нас и было достаточно свободно по темам. Моя тут
мысль в том, чтобы привлечь немного больше аудитории, заявив о том,
что не только Perl обсуждается.

Илья