[Vladivostok.pm] встреча в Июле

Илья forihrd at gmail.com
Tue Jul 7 21:09:31 PDT 2009

Всем привет,
предлагаю провести встречу в июле и вообще возобновить регулярное
расписание. Я постараюсь организовать помещение на новом месте работы.
Правда без проектора, зато с доской и кондиционером.

К сожалению на Perl6 у меня сейчас совсем мало времени, смогу сделать
только лйтинг о текущем состоянии Rakudo. Зато смогу рассказать о
IDEF0 применительно к проектированию -- это то чем я сейчас активно
занимаюсь.

Наверное темы у нас могут расширится до совсем не только Перла, а
динамических языков программирования вообще, методологий
проектирования, разработки и т.п. Хм?

Илья