[Vladivostok.pm] О Себе

Roman Belikin roman.belikin at gmail.com
Thu Aug 13 16:40:26 PDT 2009

Привет :)

Мне 27, был студентом на физфаке ДВГУ, диплом писал про вэйвлет-анализ сигналов.
Лейтенантом отслужил, долго работал сисадмином.
Потом на перле сайты делали сначала с Ильей, позже и с Димой )
Сейчас я увлекся радиоэлектроникой и катерами; схемотехнику осваиваю с
нуля практически, на физфаке кроме закона Ома ничего и не освоил ). В
основном работаю катерным электриком, хотя сисадминить приходиться и
перл с кэтлистом от меня тоже никуда не делись.
Что еще? А, линуксоид, увлекаюсь эстрадными спортивными танцами.
Изредка выкатываюсь на велосипеде до Шаморы или еще куда )