[Vladivostok.pm] 10000

Илья forihrd at gmail.com
Thu Apr 9 01:35:59 PDT 2009

Все привет,
тем временем Rakudo уже делает больше 10 тысяч тестов, график
впечатляющего развития здесь http://rakudo.org/status

За последнее время много кода встроенных функций перенесли с PIR на
Perl6, ковыряться во внутренностях становится проще. Я на днях родил
свой первый тривиальный патч и тесты к нему, надеюсь кто-нибкдь найдет
время его применить. Как применят будет +7 тестов да правильное, в
соответствии со спецификацией, поведение :pair :)

Кто еще не знает: я, Carl и Stephen получили грант на разработку
простого и легковесного веб-фреймворка. Не так шустро как хотелось бы,
но работа идет, мой первый отчет можно посмотреть тут
http://ihrd.livejournal.com/70022.html Сейчас буду уже второй писать.

Илья