[Vladivostok.pm] November

Илья forihrd at gmail.com
Fri Nov 7 23:56:10 PST 2008

Всем привет,
Джонатан вернулся домой и наконец-то заставил прекомпилированные
модули работать правильно, теперь главная страница нашей вики на мой
машине отрабатывает в 15 раз быстрее, за 2 секунды. Жить сразу стало
легче.

За последнее время я переработал код тегов и покрыл их тестами, теперь
они работают значительно быстрее и корректнее.  А сегодня добавил
ветку dispatch и начал портировать URI.pm, планирую научить November
нормальной диспечерзации по человекочитаемым урлам.

Masak тем временем нафигач чертову уйму тестов к Media Wiki разметке,
там уже можно смело начинать писать грамматику. А я тем временем
научил нашу текущую ::Minimal делать ссылки.

Не стоим на месте, проект растет и развивается, скоро будем обновлять
сервер. Всем кому интересен Perl6 -- присоединяйтесь. Баги
последовательно закрывают, сегодня пользоваться Rakudo уже значительно
проще чем два месяца назад.

Илья