[Vladivostok.pm] FarEast workshop

Илья forihrd at gmail.com
Tue May 13 21:30:23 PDT 2008

Привет!
>  Хех. Нехилые у вас цены.
Гы. А конкуренты в демпинге обвиняют )

>  В нашем вузе смысла нет -- объявление о вас висит прямо в аудитории,
>  где проходит этот курс.
Мдя, не многие, похоже, заинтересовались (

>  Вообще ИМХО "делать группу более известной" -- неправильная постановка вопроса.
>  Цитируя ваш же сайт, "Форма хороша тогда, когда помогает показать содержание."
>  Вы бы реализовали что-нить полезное -- тогда и люди к вам потянутся.
>  Например, курсы лекций (можно на базе нашей кафедры),
>  конкурсы разные, статьи/туториалы на сайте и т.п.
Я думаю одно другому не помешает. С одной стороны я полностью согласен
-- и мы последовательно будем этим заниматься, по мере сил и времени.
С другой стороны -- нужно о себе заявлять, просто чтобы охватить
существующую аудиторию, вместе развивать будет намного проще.

>  Я бы вот с удовольствием отправлял студентов на туториал
>  "как завести инсталлировать mod_perl под Windows",
Это не к нам точно, мы работаем под *nixaми, машин с WIndows и
соотвествующего опыта у нас просто нет )
Думаю небольшой семинар можно будет устроить на базе лучших докладов с
перловок наших.

>  потому что несколько раз уже пришлось объяснять.
Так может вы?

>  На велосипедах вместе кататься -- тоже доброе дело ;-)
Это мы обязательно, сезон уже вовсю.

Илья
http://Csmile.ru