[Vladivostok.pm] FarEast workshop

Alexander Klenin klenin at gmail.com
Wed May 7 03:18:54 PDT 2008

2008/5/7 Илья <forihrd at gmail.com>:
> Александр, рад познакомиться.
>  Я программист и администратор команды разработчиков -- http://CSmile.ru
>  Мы занимаемся веб-разработкой на Perl.
Хех. Нехилые у вас цены.

>  В соседней теме мы как раз обсуждаем как бы сделать PM более
>  известной, наверное один из самых прямых путей -- рассказать
>  студентам, которые изучают Perl, что существую таки группы. Как это
>  лучше сделать? Может нам стоит выйти на преподавателя курса по
>  Web-программированию?
В нашем вузе смысла нет -- объявление о вас висит прямо в аудитории,
где проходит этот курс. В других вузах -- да, наверное можно.

Вообще ИМХО "делать группу более известной" -- неправильная постановка вопроса.
Цитируя ваш же сайт, "Форма хороша тогда, когда помогает показать содержание."
Вы бы реализовали что-нить полезное -- тогда и люди к вам потянутся.
Например, курсы лекций (можно на базе нашей кафедры),
конкурсы разные, статьи/туториалы на сайте и т.п.
Я бы вот с удовольствием отправлял студентов на туториал
"как завести инсталлировать mod_perl под Windows",
потому что несколько раз уже пришлось объяснять.
На велосипедах вместе кататься -- тоже доброе дело ;-)

--
Alexander S. Klenin
Insight Experts Ltd.