[Vladivostok.pm] Книги

Илья forihrd at gmail.com
Wed Mar 26 01:21:55 PDT 2008

Привет, да. Только по мне так лучше именно в формате прочитал -- вот
краткая рецензия. А не просто -- лучшие. Лучшие именно по Perl вроде
как известны -- (lama|alpaca|cook|camel) book и про них писать,
наверное, смысла нет.

Еще одно соображение -- мои, например, рецензии будут сомнительной
объективности, скорее просто IMHO. И мнение, пока, действительно
скромное -- нет многолетнего опыта. И, соответственно, мне интересна
реакция -- у кого какие мнения по той же книге, если читали.

Из недавно прочитанного у меня 55 фактов , а сейчас читаю  UML Основы,
третье издание, по обеим книгам напишу свое в ближайшее недолго.

Илья.