[Vladivostok.pm] Хостинг с mod_perl

Илья forihrd at gmail.com
Thu Jul 10 22:00:06 PDT 2008

Привет,

>Нда, всё плохо с Перлом в России. Этот nichost, судя по всему, в Казахстане.
Я про http://hosting.nic.ru/ они российские.

Perl не в моде, это верно, маркетологи не кричат о нем как о крутой
фиче. Я вот например вчера мыл большую стеклянную бутылку изнутри
мятой яичной кожурой -- работает отлично, лучше чистящих средств. Но
никто не рекламирует ее почему-то :)

С другой стороны если тенденция по оздоровлению и развитию
Perl-сообщество продолжится теми же темпами как оно идёт сейчас +
Rakudo да Parrot -- мы можем получить очень мощный информационный
повод,  Perl снова начнёт светиться как фича у хостеров.

>Да, выглядит неплохо, но надо переводить деньги за рубеж :-(
Это не проблема, делаете карточку -- MasterCard Virtual, оплачиваете через нее.

> Вот ещё VPS -- с ним никто не работал? http://moinet.ru/vps
нет, не пробовали, не знаю насколько они вменяемые.