[Vladivostok.pm] Хостинг с mod_perl

Илья forihrd at gmail.com
Wed Jul 9 20:28:14 PDT 2008

Привет,
Я довольно долго страдал с хостингами в россии, тот же nichost, это
ИМХО не очень хороший вариант, хотя да у них есть mod_perl. Для
нормальной работы необходим VPN, тем более студентам -- чтобы
разбирались, настраивали сервер, чтобы можно было попробовать разные
конфигурации.

Не дорогой VPN -- slicehost.com -- нас очень радует, отличные ребята.