[Vladivostok.pm] ключи prove

Илья forihrd at gmail.com
Mon Jan 21 05:51:42 PST 2008

Привет сообщество самомнительных, нетерпеливых и ленивых!

(Я сильно надеюсь, что все узнали цитату и меня не будут бить на
следующей встрече.)

Я тут заметил, что в тьюториалах по тестингу Catalyst радостно
используют prove со странным ключем --lib lib т.е.

prove --lib lib t

судя по всему это устаревший интерфейс, сейчас можно просто говорить
-l и это алиас на -Ilib. Более чем вероятно что вы это и без меня
знаете, но на всякий -- делюсь )

А еще можно сказать -j N и оно радостно распаралелит тестирование на N
потоков, сильно убыстряет когда тестов много.

И еще, собственно главное, -- подскажите, может кто знает лучший путь
(например таки ключег какой).

Я перерыл man prove и документацию TAP::Harness но так пока и не нашел
как из них глушить STDERR. Например я тестирую функцию на правильное
поведение при неправильных данных, она все делает как надо, но пишет
warn (что тоже правильно), который валится прямо в отчет по
тестированию, засоряя его в этом случае совсем не нужным там мусором.

Пока решение

prove -l t 2>/dev/null

Но в Harness просто обязан быть другой вариант! Причем в старой ветке
(2.xx) в TODO стоит -- Trap STDERR  неужели это так и не реализовали в
3?  Надеюсь я все-таки умудрился просмотреть?

ха.