[Vladivostok.pm] Январь::Сайт

Илья forihrd at gmail.com
Sat Jan 5 02:04:00 PST 2008

спешу записать озвученные на крайнем сборище мысли по сайту (--), и
добавить еще одну (**), до кучи:

-- Cайт таки должен остаться простым и маленьким, никто из нас не
готов поддерживать большой.  Пока предлагается просто положить его на
svn и сделать скрипт релизящий если на svn меняется файлег realize.

-- Хотелось бы видеть отчеты по сборищам, нужно что бы кто-то их
писал. Этим кто-то получаюсь, пока, по, крайней мере, я. Исправление
орфографических ошибок ложится на плечи остальных членов сообщества.

-- Хочется агригатор, который будет собирать из блогов посты по тегу
vladivostok.pm

-- а неплохо бы сделать список рекомендованных книг с краткими (или не
краткими, если мы таки дорастем до дружбы с O`reilly) рецензиями на
них. Имеется ввиду не попытка сделать список всех книг по теме, а
именно текущие рекомендации. что-то типа книжной полки сообщества. да.
bookshelf. yep! это может быть разделом типа ссылок... со ссылкой на
инет-магазин, а рецензию можно просто делать дивом-попапиной.

** догнала по дороге домой. вводная -- основным коммуникационным узлом
у нас есть и останется рассылка. мысль -- а может сделать, чтобы
агригатор собирал посты от валидных аторов с темой (например) [Отчет]
и постил в ту же ленту?

Прошу высказываться по идеям, если есть что сказать. особенно по
последней. Я совсем того? или это красота?

Илья.