[Vladivostok.pm] Встреча в январе

Илья forihrd at gmail.com
Fri Jan 4 18:44:37 PST 2008

C Новым годом всех! )

Я умудрился проболеть праздники, и не написал письмо по темам. А
теперь уже поздновато. Определенность есть только с темой у Димы и
это, похоже, будет основным докладом сегодня -- про каталист.

В прошлый раз почти не осталось времени на доклад про ~~. Владимир,
тебе есть что еще сказать? Я немного покопался в теме, интересны
примеры и сравнение с perl6.

Если кто-то завис, как это сделал я, напоминаю, что встречаемся
сегодня (не завтра и не послезавтра) в 16 часов )

***

Вдохновляет вся эта активность вокруг perl6, сейчас попробую собрать
бинарник perl6 на для встречи. Если вы не понимаете о чем я -- срочно
читать:
http://planetsix.perl-foundation.org/

Илья