[Vladivostok.pm] Встреча в декабре

Илья forihrd at gmail.com
Sun Dec 14 18:20:55 PST 2008

Всем привет,
сращиваем помещение в ДВГУ. Предварительно -- на 20-е декабря, у нас
будет время примерно с 13 до 18. Пока не известно число докладов, но в
любом случае обычно перловка не меньше 4-х часов, всегда находится о
чем поговорить :) Социальная часть после, в ближайшем пабе.

Пожалуйста, подтвердите участие, кто не был на Воркшопе -- напишите
Имя и Фамилию, нам нужно подать список участников, чтобы пропустили на
вахте.

Илья