[Vladivostok.pm] Встреча в декабре

Илья forihrd at gmail.com
Thu Dec 4 23:51:14 PST 2008

Два, темы:
-- что интересного я для себя накопал в perl6.
-- URI.pm, Dispatch.pm, Web.pm. Тут же, скорее всего, смогу рассказать
немного про Mojo, собираюсь на него приставольно посмотреть в
ближайшее.
-- что в планах на разработку (Maya)

Хочу сделать презентацию, надеюсь на помещение с проектором. Ну или
придется просто на ноуте показывать.