[Vladivostok.pm] FarEast workshop

Илья forihrd at gmail.com
Tue Apr 29 20:35:01 PDT 2008

Здравствуйте!
Спасибо за поддержку )

А расскажите, пожалуйста, немного о себе. Вы пишете на Perl? Преподаете?
А то новый человек в рассылке, и мы с вами совсем не знакомы.

Насколько я понял из вашего письма, вы из ДВГУ, скажите, входит ли
изучение Perl, хоть в каком-то виде, в программу обучения студентов
соответствующих специальностей?

Илья