[Vladivostok.pm] FarEast workshop

Роман К. Беликин roman.belikin at gmail.com
Tue Apr 29 20:18:18 PDT 2008

2008/4/29 Dmitriy Dzema <dmitriy at dzema.name>:

> Теоретически наша юзергруппа, пока я суечу и сосетуюсь с Эндрю :)

Юзергруппа, это Vladivostok.pm? :) Первый раз слышу o_O

>   - откуда возьмется столько перлистов, если на Vladivostok.pm до сих пор
> >

> Вот, поэтому нужна реклама как ПМки, так и мероприятия. Как запустим сайт,
> так и начнем

Не хочу показаться махровым пессимистом, но перлисты, способные сделать
доклад на воркшопе знают про pm.org и про нашу юзергруппу тоже уже знают. И
где?

>   - кто спонсирует все это счастье?
> >

> Пока никто, но будем искать, да и насколько много денег то надо? Я не
> думаю, что прям кучу

Тут самый ключевой вопрос:  а какого уровня этот воркшоп планируется? Если
это уровень Владивостока, собраться со студентами и рассказать про perl, то
я семи руками за и все вопросы сразу снимаются. Но у меня создается
впечатление, что планируется мероприятие международного масштаба. А здесь
да, мало того, что нужно существенно более 4 перлистов, нужно еще довольно
много денег. Людей нужно размещать, а если будут гости нерусскоговорящие -
обязательно нужны переводчики и одно это ой как не дешево.

>   - какие доклады планируются и кто их будет делать?
> >

> Вопрос открыт, предлагаю сделать доклад и тебе ;)

Я всеми руками за :) Обещаю почти не заикаться и не мэкать. ;) Кто со мной?

>   - и вообще.
> >

> 42, ну вы в курсе.

Я знаю, где мое полотенце