[Vladivostok.pm] Апрельская перловка

Илья forihrd at gmail.com
Sun Apr 27 21:22:48 PDT 2008

Пример с камни-ножницы-бумага и rand for 1..100 улетел в рассылку
perl6-users, я напишу какие будут ответы, для тех кто не подписан.

Перловка прошла отлично, как всегда не хватило времени обсудить все.

На ларривское консистенси у меня теперь непроизвольно возникает
видение лисповских скобочек, так что какой-то эффект на сознание
доклад про функциональное точно оказал )