[Vladivostok.pm] Книги

Илья forihrd at gmail.com
Sat Apr 19 07:16:34 PDT 2008

Так, у меня первая краткая рецензия-отзыв.

В список лучших ранее я включил alpaca book -- Intermediate Perl, на
русский перевели как <<Изучаем глубже Perl>>. С книжкой основательно
ознакомился, делюсь впечатлениями.

На мой взгляд просто отличная книга для изучающего язык. Крайне
приятный постепенный подход, когда задача решается несколькими
способами по ходу изложения материала, и обсуждаются сильные и слабые
стороны решений. При этом книга тоненькая, конкретная, без воды.

Хорошее введение в ссылки, модули, ООП. Есть полезные главы про
тестирование, подготовку модулей для CPAN etc.

Авторы последовательны в том, чтобы не навязывать свою точку зрения, и
в то же время показывать примеры хорошего стиля и сложившегося в
сообществе подхода.`

Для меня лично большая часть материала была повторением, но тем не
менее некоторые моменты уложились теперь значительно лучше и ради
этого стоило читать.

Очень рад, что про Perl есть полный набор книг -- от самых основ
(lama) и с правильной кривой постепенности (alpaca) до глубокого
(camel) изучения. Мало в каких областях я встречал таки хорошие
учебники, это большой плюс.

Илья