[Vladivostok.pm] Catalyst

Илья forihrd at gmail.com
Sun Dec 23 05:27:48 PST 2007

итак, мы собираемся:
4?
5?
6?
11?
12?
13?

Я  готов в любой из этих дней. Предлагаю в 17 часов у нас.
(Ремонт заканчивают, грязи как в прошлый раз не будет.)

И нужно определится с темами докладов, у Димы -- Catalyst.

Я или Ромич можем рассказать о том как работает текущая версия нашего
шаблонизатара? (Ромич хочешь это рассказать?)

Очень много тем по Perl6 можно осветить. И больших  и маленьких. Кто о
чем хочет/может?

Кроме этого к сборищу я внесу свои правки по сайту, который уже начал
делать Дима, покажем что получится, обсудим.

И нужно договорится таки про тег, я поднимал тему в самом начале.
Давайте обсудим на сборище.