[SPb-pm] Опрос: проведение Perl / backend воркшопа в Рязани

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya at gmail.com
Mon Jul 31 16:20:52 PDT 2017

Всем привет.

Поскольку сегодня первый день последнего месяца лета, то пора уже
думать о том, когда мы снова соберемся в Рязани в рамках воркшопа,
посвященному разработке на языке Perl (а может и на других языках -
см. ниже).

В связи с этим я создал небольшой опрос, который прошу пройти тех,
кому интересно это мероприятие и кто хочет поучаствовать и тем или
иным образом повлиять на его судьбу.

Поскольку опыт прошлых лет показал, что поговорить непосредственно про
Perl собирается не так уж и много народу, то я подумываю о том, чтобы
расширить тему и на остальные бэкенд-технологии (другие языки, БД и
т.д), а не только Perl. Что вы думаете насчет этого? Ответьте в
опросе.

Форма опроса: https://goo.gl/forms/1wxnSB9fmr4jAGrj2

И да - я помню каждого, кто в прошлом году обещал мне сделать доклад
"в следующий раз"... ;-)))

--
Best regards,
Ilya Chesnokov