[SPb-pm] [Moscow.pm] Saint Perl 2017

Denis Ibaev dionys at gmail.com
Fri Dec 15 07:08:41 PST 2017

Все в силе. 16 числа в 11:30.

Бизнес-центр состоит из несколько зданий, нужно пройти во внутренний
двор, там расположен корпус И. Попасть в бизнес-центр можно и с 17-й,
и с 18-й линий. Охрана предупреждена, документы не нужны. Офис «220
Вольт» занимает (почти?) весь 6-й этаж, не заблудитесь. На всякий
случай прикладываю к письму схему.

Расписание будет чуть позже сегодня.

Афтепати тоже будет. Завтра посмотрим, сколько желающих, и определимся с местом.

15 декабря 2017 г., 16:40 пользователь Дмитрий Иванов