[SPb-pm] Saint Perl 2017

Denis Ibaev dionys at gmail.com
Wed Dec 13 01:31:13 PST 2017

Привет.

Мы определились с местом, где пройдёт наше мероприятие — это офис
ближайшая станция метро «Василеостровская». Офис расположен на 6-м
этаже.

Мероприятие пройдёт 16 декабря, то есть в эту субботу, и начнётся в
11:30. Какой-то предварительной регистрации для прохода в офис не
требуется, поэтому те, кто не справился с Act, могут не беспокоиться.

И напоминаем, что ещё есть время подать заявку на выступление либо с
полноценным докладом, либо с блиц докладом.

--
Денис Ибаев