[SPb-pm] Опрос: проведение Perl / backend воркшопа в Рязани

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya at gmail.com
Sun Aug 13 12:03:11 PDT 2017

воскресенье, 13 августа 2017 г. пользователь Akzhan Abdulin via Moscow-pm
написал:

> Могу рассказать про Crystal, да.

Без понятия, что такое Crystal ;-) Расскажи?))

Один момент: мне кажется, более интересны доклады на основе собственного
опыта, особенно когда решена какая-то необычная задача или обычная задача
решена необычным образом,  а не просто поучительная лекция в духе "Есть вот
такая вот технология, она делает то-то и то-то".

Best regards,
Ilya Chesnokov