[SPb-pm] [Moscow.pm] Опрос: проведение Perl / backend воркшопа в Рязани

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin at gmail.com
Sat Aug 12 20:48:19 PDT 2017

Хотелось бы понять, какая аудитория будет.

На самом деле мне рассказывать особо не о чем, доклады про utf-8,
Test::Spec, Locale::Babelfish давно были (спасибо ребятам).

Есть что рассказать про скелетон web-приложения, по моему мнению... но
проблема в том, что эта тема интересна в основном новичкам, а остальные
либо знают и умеют, либо прибиты гвоздями к заднице.

12 августа 2017 г., 14:08 пользователь Daniel Podolsky via Moscow-pm <