[SPb-pm] Вакансия, Perl, Life Science

Alex Prytkov alex.prytkov at gmail.com
Wed Mar 23 02:57:32 PDT 2016

Вадим, спасибо за ваш фидбэк.

Вообще-то наши ребята ваш технический уровень высоко оценили.
Мы же не делаем вывводы только по тому, что вы что-то забыли или не
вспомнмили, а больше внимания обращаем на те темы, где вы сильны.
А таких тем было достаточно.

Более подробный фидбэк вам на личную почту отравил.

По требованиям к позиции - про SQL важное уточнение, он нам нужен, и
предпочтительно Oracle SQL.

Спасибо за встречу.

--
WBR,