[SPb-pm] Вакансия, Perl, Life Science

Konovalov, Vadim Vadim.Konovalov at emc.com
Tue Mar 22 23:39:17 PDT 2016

Решил отписаться в сообщество, ☺☺☺
тем кто после меня – будет легче, проторю-ка им дорожку ☺☺☺

на собеседовании не было вопросов про JSON, но были вопросы по SQL – я когда-то с SQL работал, но сейчас в активной памяти их не было – пришлось скрипеть мозгами и выковыривать из «дальней памяти» - что-то выковырял, что-то нет...

это первый недочёт. (изначально было в требованиях  perl, регулярные выражения, XML, JSON, Unix/Linux.)

далее.
Мучали про Moose. Но в 5.8 его не было, он потом появился, скажуявамтак... я его примерно знал, но внутрь не лазил – мне он не пригодился пока.

Далее.

На собеседовании не было «раздаток»
Интервью было на «слух» со скайпа, который заработал не сразу, а только через полчаса колдовства возни с компом.
На той стороне скайпа человек выдумывал вопросы на ходу, все они были не на сообразительность или проверку навыка – какие-то общие вопросы.

Попросили написать регулярку IP

Ну написал /^(?:\d\d?\d?\.){3}\d\d?\d?$/ - был недоумённый вопрос – а почему я написал \d\d\d а не воспользовался репетитором –предпочтения.
Репетитор я тоже написал \d{1,3} – но там в интервию ошибся. \d{1-3}

Но принципиальным является несколько другой фактор.
Много было вопросов на правильно запомненный фрагмент документации (а как называется функция которая....)
Я начиная с 5.004 всё время ползаю в “perldoc perlfunc” и иже с ними.
Ну зачем спрашивать такие вопросы, ответы на которые я повседневно смотрю в perldoc ??

Я иногда сталкиваюсь с кодом, в котором видно, что писавший поленился уточнить в доках, а пишет – вместо
$^O eq ‘MSWin32’
пишет что-то типа
$^O=~/win/i
А как именно – уточнять некогда и лень.

И – на той стороне скайпа был бывший адмир перл-движка с СУБД на apache,
я в этой теме немного «плавал»– у меня данного опыта не было, я только админил свой собственный ноут и не веб-сервак....ответы пришлось выковыривать из носа.

Ну что ж, у бывшых админов шансов будет больше ☺☺

Когда *я* собеседовал перловиков – наш уровень интервью был несравненно выше, скажуявамтак☺☺☺.
Были несложные тестовые задания – которые многое проясняли... а главное – легко было потом уже сопоставить нескольких кандидатов, имея их «писанину» - и понять, кто лучше и кто хуже...

Идущий после меня да осилит ☺☺☺☺☺☺