[SPb-pm] Вакансии от EMC

Всеволод Лутовинов klopp at yandex.ru
Fri Aug 21 05:27:56 PDT 2015

On 21.08.2015 15:05, Denis Fedoseev wrote:
> А мне сказали что с флексибле все ок, а работать из дома можно только
> пару раз в месяц.

Ну и ладно тогда. Это не то, что заставит меня вернуться в душный город,
из которого так старательно сваливал :) Да и не стоит оно выбрасывания 4
часов из каждого дня жизни только на дорогу туда-обратно.

Что-то совсем плохо стало с удалёнкой. Настолько, что я готов совсем уже
упасть по з/п, лишь бы было вменяемо и не мотаться в город постоянно.