[SPb-pm] November'14 meetup & Saint Perl 6

Сергей Романов complefor at rambler.ru
Wed Nov 5 05:38:24 PST 2014

Встреча завтра, в "KwakInn" на Звенигородской.

20:00, стол на моё имя, мой телефон +79117767108

Адрес: ул. Звенигородская, д.2/44

Карта: http://kwakinn.ru/contacts

На вечеринки свыше 10 человек обслуживание -- 10% (включается в счёт:)

--

sromanov

.

  11/2/2014, 3:38:50 AM пользователь Сергей Романов (complefor at rambler.ru)