[SPb-pm] November'14 meetup & Saint Perl 6

Тимур Нозадзе timur.nozadze at gmail.com
Wed Nov 5 03:52:17 PST 2014

Народ, приходите обязательно! У нас все перловые мероприятия
организовываются силами одного-двух человек. А стоит подключить пару
дополнительных рук и голов — и можно вообще всё сделать очень здорово.

По месту встречи есть предложения? Традиционно на Ваську мне не зело удобно
добираться. Я бы предложил где-нибудь в центре. Например,
http://pub-tower.ru.

2 ноября 2014 г., 2:38 пользователь Сергей Романов <complefor at rambler.ru>

С уважением, Тимур Нозадзе