[SPb-pm] November'14 meetup & Saint Perl 6

Сергей Романов complefor at rambler.ru
Sat Nov 1 16:38:03 PDT 2014

Всем привет!

Мы не встречались очень давно, и самое время это исправить! Хотя обычно мы
собираемся во второй четверг месяца, в этот раз я хочу предложить устроить
встречу на неделю раньше -- 6го ноября. Причина одна, но очень важная -- хочется
как можно раньше начать обсуждение организации Saint Perl 6, ежегодного Perl
Workshop, который наша PM-группа собирается проводить уже в шестой раз подряд в
конце декабря.

Официальный анонс SP 6 (с датой) будет на следующей неделе, когда мы поднимем
сайт (поэтому, это сообщие я прошу пока не форвардить в дружественные moscow.pm,
kiev.pm etc). Но уже сейчас все Perl mongers, читающие эту рассылку, могут
подумать -- чем вы можете помочь Оргкомитету. Спросите у вашего работадателя, не
желает ли он стать спонсором воркшопа (информационным, площадка, материальным:).
В крупных-средних компания этими вопросами обычно занимаются HR-специалисты. Для
связи можно оставлять мой адрес: complefor at rambler.ru.

Чтобы идти в ногу со временем, создал "мероприятие" в VK для встречи:
https://vk.com/spbpm_meetup -- приглашаю всех там отметиться.По традиции, я до
вторника-среды ожидаю ответов на вопрос "где хотели бы посидеть в четверг
вечером?".

По той же традиции -- отпишитесь, пожалуйста, кто планирует прийти, либо
проголосуйте в VK-группе (or both).

--

sromanov