[SPb-pm] Вакансия от REG.RU

Александр Фокскул foxcool333 at gmail.com
Sat Apr 26 20:25:22 PDT 2014

Так то шляпа какая-то с переходом на офис. Я понимаю,  если просто отрыли
офис для тех, у кого дома дети пищат или еще какая тяга или необъодимость в
офисе посидеть, оставив остальным возможность не ходить в стойло, но
жесткая прмвязка у офису - не... Я вот сейчас на полторы недели из Питера
улетел, не имея проблем с работой и зарплатой,  и меня такой херней не
купишь. Разве что чрезмерно высокикими зарплатами временно,  ибо постоянно
- это не жизнь, а дурдом. (: