[SPb-pm] Saint Perl 5 - to be or not to be? [UPDATE!]

Сергей Романов complefor at rambler.ru
Thu Oct 10 14:53:15 PDT 2013

Официально фиксирую новый рекорд встреч spb.pm - 14 человек!

Основные вопросы по грядущему Saint Perl удалось обсудить и наметить план
действий, но

если кто-то вдруг не дошел и имеет полезных предложений при себе - прошу не
стесняться, написать сюда или мне лично.

Несколько интересных ссылок, которые упоминались в течение вечера:

- http://perl5.git.perl.org/perl.git/ - Git-репозиторий Perl

-
http://perl5.git.perl.org/perl.git/commitdiff/12ea29d9381f1bf4d074acb051b75b39cc821823
- новый синтаксис Postfix Dereferencing

-
http://perl5.git.perl.org/perl.git/commitdiff/23a223651eb285c30a8f5066f3990dcbbd2a87dd
- новый синтаксис key/value hash/array slices

-
http://www.the-village.ru/village/city/office/132685-interier-nedeli-peterburg-ofis-it-kompanii-jetbrains
- замечательный новый офис компании JetBrains

- http://pragmaticperl.com/ - eжемесячный русскоязычный журнал о современном
программировании на языке Perl (ищутся новые авторы!)

- https://fosdem.org/2014/ - отличная (бесплатная!) европейская конференция по
всевозможному open source

- http://www.runcity.org/ru/events/2013/ - интересное соревнование по городскому
ориентированию "Бегущий город" - в Питере уже в эту субботу!

Если что забыл - пишите.

Всем спасибо, следующая встреча - через месяц :)

--

sromanov

.

  Thu 10 Oct 2013 04:36:05 PM MSK пользователь Сергей Романов