измерение перфоманса

Mike Lykov combr на vesna.ru
Сб Сен 27 18:47:14 CDT 2003

Greg Belenky писал:

> выносишь обработку одной строки в процедуру. Создаешь тестовый массив из
> нескольких строк лога и...
> use Benchmark;

а почему не :

                     $t0 = new Benchmark;
                     # ... your code here ...
                     $t1 = new Benchmark;
                     $td = timediff($t1, $t0);
                     print "the code took:",timestr($td),"\n";

? это проще вставить в готовый скрипт ;)

> почему? у меня все скриптики, которые сидят на кроне пишуть, сколько они
> выполнялись...

И у меня будут, раз этот Benchmark входит в поставку ;)

> вот здесь не понял - разобъясни...

perl -e 'print time;' выдает время с точностью 1 секунда - а то я хотел уже
было просто time() использовать.
Сквид, конечно, использует свою процедуру вычисления текущего времени ;)

--
Mike