Re: ÉÚÍÅÒÅÎÉÅ ÐÅÒÆÏ

Greg Belenky greg на webzavod.ru
Сб Сен 27 18:37:20 CDT 2003

> Раз уж заговорили о мерянии, то как бы вы предложили измерять перфоманс
> обработки лога (в строках/сек)?

выносишь обработку одной строки в процедуру. Создаешь тестовый массив из
нескольких строк лога и...

use Benchmark;

> использовал Time::HiRes, но кажется, оно тут как их пушки (по воробьям),
да
> и наверняка можно без установки доп. модулей обойтись.

почему? у меня все скриптики, которые сидят на кроне пишуть, сколько они
выполнялись... когда волосы дыбом встают от постоянно растущего времени
выполнения - приходит черед оптимизации ;)))

> например, в логе сквида есть тысячные доли секунды, а time() выдает только
> секунды.

вот здесь не понял - разобъясни...

--
Григорий "Grishace" Беленький