Re: А вот, какие итоги получились у меня...

Yury Kopyl hrg на sama.ru
Пт Сен 26 01:38:36 CDT 2003

Greg Belenky -> "Re: А вот, какие итоги получились у меня..." :

 GB> Тогда нужно было оговориться, что абзацы ограничены \n а не
 GB> внутренними переводами строки. Тогда, в любом случае, необходим
 GB> препроцессинг текста перед передачей его алгоритму... нет?

Да. изначально задача была поставлена не совсем корректна.
Препроцессинг нужен.

 Yury Kopyl aka hrg | http://id.totem.ru |
"Хоббиты-маздай! Мордовия-фарева!" (С)Сарумян