Re: Трава перл...фсем курить. Коррективы.

LaVei lavei на mail.ru
Пт Сен 26 01:28:44 CDT 2003

Здраствуйте, LaVei <lavei на mail.ru> !
в Thu, 25 Sep 2003 16:30:07 +0500, Вы написали:

L> Как решить в одну строку это, я себе пока не представляю...
L> поэтому если участники не против то критерием будет Benchmark?;-)

L> Задача :
L> Написать программу на perl выводящую текст в виде
L> прямоугольника с
L> заданной шириной.
L> До заданной ширины строку следует дополнять пробелами,
L> начиная с левой её
L> части. Параметр, определяющий ширину результирующего
L> прямоугольника,
L> гарантированно больше, чем самое длинное слово,
L> встречающееся в тексте.

В связи с возникшей неразберихой я предлагаю немного подкорректировать задание.
1. выравнивание идет по обеим краям, те решения Грега и Скачкова(у Евгена только последний символ "." куда то пропал -надо вернуть;-)
в этом плане  единственно верные.
2. Абзацы не считаем
3. Ну и апгрейд от Евгена : убираем ширину на фиг и определяем ее автоматом, так что бы из текста получился квадрат;-)
4. модули с CPAN попрежнему не приветствуются:-))

Данил