[RostovOnDon.pm] Оффтопик (вакансия web-разработчика)

Ruslan Levitskiy ruslan.levitskiy на gmail.com
Вт Май 31 00:42:59 PDT 2011

Небольшое уточнение. Стоило об этом, конечно, сразу написать. Итак. Работа в
проекте abcp.ru - интернет-магазины автозапчастей, SaaS. На самом деле,
интернет-магазин - это только верхушка айсберга, а сама система включает в
себя гораздо больше функционала в т.ч. управление складами, маркетинговый
модуль (гибкое ценообразование), взаимодействие с сервисами поставщиков и
пр., то есть работы много и задачи бывают разного уровня. Что касается
материального аспекта. Зарплата каждого конкретного соискателя обсуждается
персонально с руководителем, порядок - 35 круб. с вилкой по 5 круб. в обе
стороны. Переработки по инициативе работодателя, естественно, оплачиваются
дополнительно. По завершении крупных проектов возможны премии.

Теперь немного субъективной информации от себя. Сразу отмечу, что расходы на
жизнь в Таганроге несколько меньше чем в Ростове. Так, например, аренда
_хорошей_ одно- двухкомнатной квартиры обойдется вряд ли больше 5-7 круб.
Опять же, расходы на проезд, как финансовые (для тех, кто без т/с), так и
временные значительно ниже Ростовских. В общем, думаю, все уже поняли, что
я, перебравшись из душного Ростова  в Таганрог, остался весьма доволен. ;-)
Повторюсь - это исключительно субъективное мнение.

Руслан Левицкий.

30 мая 2011 г. 18:04 пользователь Ruslan Levitskiy <