[RostovOnDon.pm] А все ли хорошо в датском королевстве?

Владислав Жук Vladislav.Zhuk на rt.ru
Чт Мар 24 01:57:39 PDT 2011

Здравствуйте, Rostov-on-Don Perl Mongers!

Вы писали 24 марта 2011 г., 11:26:45:

> Перл и под виндой так же программируется, как и на др ОС.

> Я так понимаю, вопрос зачем задан, чтобы оживить рассылку :)

Ну, вопрос поднимался с целью обмена опытом. Ведь не исключено, что
некоторые люди уже решали вопросы, которыми ты занимаешься сейчас.
Плюс, о некоторых вещах вообще можно не догадываться. А они есть!

Кстати, именно в этой рассылке мне год назад подсказали, где таки
можно найти бинарный модуль DBD::InterBase.

--
С уважением, Владислав