[RostovOnDon.pm] Павел Кудинов: ищу Perl разработчиков в штат

Павел Кудинов kudinov.pavel на gmail.com
Сб Апр 16 05:40:43 PDT 2011

Жаль разочаровывать уважаемое сообщество, но Perl'овки на территории
KRobotics не будет, по крайней мере в ближайшие пару месяцев. Возможно,
приглашу всех позже, но только когда будет что показать.

С Уважением,
Павел Кудинов