[RostovOnDon.pm] Павел Кудинов: ищу Perl разработчиков в штат

Павел Кудинов kudinov.pavel на gmail.com
Пт Апр 15 03:25:41 PDT 2011

Плачу 15-35 в зависимости от полезности, в данный момент количественно
наращиваю команду. Качественно зарплаты будут расти в течение года-двух,
возможно буду практиковать опционы, т.к. деятельность частично стартаповая.

Основная область деятельности Kudinov Robotics: эксперименты с дополненной
реальностью, мозговым интерфейсом, высокопроизводительные вычисления
(CUDA/OpenCL), управление манипуляторами и игрушечными (пока) роботами. В
общем, я исследую возможности современных компьютеров в области
робототехники и дополненной реальности, мне это интересно и есть основания
считать что рынок в ближайшие годы будет экспоненциально расти. В первую
очередь я хочу получить хороший background для себя и команды, возможно
будем работать на западные конторы, возможно осилим разработку собственных
продуктов. Ну или Сколково там.. ;-) Россия тоже инновациями интересуется
сегодня, кто бы там что ни говорил.

"По привычке" и в качестве сопровождения основной деятельности есть
KRobotics: Web Group, коллектив, который будет заниматься разработкой
связанных с основной деятельностью микро-стартапов и, при необходимости,
коммерческой разработкой веб-проектов (грубо говоря, "монетизация понтов,
наколоченных лично мной за последние годы в кругах богатых столичных
соседей")

С Уважением,
Павел Кудинов