[RostovOnDon.pm] Рассылка еще жива?

Anton Ukolov sugar.61rus на gmail.com
Ср Ноя 17 03:47:23 PST 2010

17 ноября 2010 г. 0:13 пользователь Анатолий Шарифулин <sharifulin на gmail.com
> написал:

> Антон, привет!

Привет, Анатолий.

Очень рад новым лицам в рассылке :)
> Рассылка маленькая, все друг друга знают, некоторые работают каждый день
> бок о бок)

Спасибо, я тоже очень рад присоединиться к рассылке. Я так и понял, ведь
перловиков не очень-то и много.

> Расскажи о себе, в предыдущих тредах найдешь рассказы о нас.

Да тут рассказывать особо нечего, тружусь админом, перл изучать начал в
качестве дополнения к моим сисадминским навыкам, затем втянулся. =) Язык
очень понравился своей мощью, гибкостью, синтаксисом (кто бы там что ни
говорил). В общем, я стал фанатом этого языка.
В процессе изучения написал несколько своих велосипедов, которыми с
удовльстием пользуюсь (привязывание динамического адреса, голосовой
информатор), и кое-что продолжаю писать.
Сейчас ковыряюсь в Dancer'е. Хочу для своей организации написать простой, но
покрывающий все нужды, телефонный справочник в веб-интерфейсе.

Как-то так.

Офлайновые встречи, судя по сайту, давно уже не проводились?