[RostovOnDon.pm] YAPC::Russia "May Perl — 2" 2009

Анатолий Шарифулин sharifulin на gmail.com
Чт Май 21 10:57:32 PDT 2009

Привет всем!

Конференция прошла успешо, все кто не в курсе, можете почитать у меня в ЖЖ
об этом
http://sharifulin.livejournal.com/tag/mayperl2

Большинство докладов доступны на сайте конференции
http://2009.yapcrussia.org/mayperl2/talks
Видео coming coon :)

Анатолий Шарифулин.