[RostovOnDon.pm] Радио?! Подкасты!

Dmitry Konstantinov konstantinov.dmitry на gmail.com
Пн Янв 26 00:09:17 PST 2009

Лично мне идея подкастов нравится намного больше радио потому, что можно
выбрать что послушать. Это все-таки не совсем развлекательное вещание, где
слушаешь все подряд.
26 января 2009 г. 2:10 пользователь Анатолий Шарифулин <sharifulin на gmail.com

 Дмитрий