[RostovOnDon.pm] Радио?! Подкасты!

Alex Lushpai lushpai на gmail.com
Вс Янв 25 20:24:28 PST 2009

Если честно, вариант с подкастами мне нравится больше, нежели радио,
послушать второе возможность есть не всегда. Последние полгода я с
удовольствием слушаю подкаст РАДИО-Т, а вот на радио-поток этой команды,
который транслируется по пятницам, если мне память не изменяет, я попадаю
крайне редко. А вообще замечательная идея, было бы здорово, если бы она
вышла за пределы обсуждения и получила бы свою реализацию. =)

26 января 2009 г. 2:10 пользователь Анатолий Шарифулин <sharifulin на gmail.com