[RostovOnDon.pm] RostovOnDon.pm - оффлайн встреча #3

Анатолий Шарифулин sharifulin на gmail.com
Пн Дек 7 00:11:31 PST 2009

Ура!

RostovOnDon.pm offline #3 случился!

На встрече было восемь человек (почти аншлаг :).

Я рассказал про Perl-мероприятия (презентация Андрея Шитова, права все
сохранены :) http://www.slideshare.net/sharifulin/perl-2664231 и про Mojo
(доклад с BY Perl Too, http://www.slideshare.net/sharifulin/mojo-2256498)
http://twitpic.com/seyj1

Евгений Торопов рассказал про Eclipse + EPIC и свой подход разработки
http://twitpic.com/sezag http://twitcam.com/7j8y (только ничего не слышно
:).

Владислав Жук рассказал про то, как он в Ростелекоме использует perl 5.10,
Win32::OLE, Win32::GUI, DBD::SQLite и PDK. Оказывается можно создавать
бинарники из перл-кода с помощью PDK, которые будут весить от 500КБ до 1,5
МБ, будут парсить тонны отчетов очень быстро (быстрее чем Oracle :) Под
виндой Perl рулит! http://twitpic.com/sezk8 http://twitcam.com/7ja6 (ничего
не слышно :).

Социальная часть была в Ташире :)

На встрече был один сишник++ ("я не Perl-разработчик"), который задавал
много вопросов )))
В конце он сказал: "рад, что пришел и что мы собрались", но все равно он не
понимает, почему надо выучить Perl.
Я ему показал один исходник на Perl http://gist.github.com/250702 и он
сказал, что это круто! :)

Спасибо всем, кто пришел, мехмату и ЮГИНФО за помещение и вайфай.

Анатолий Шарифулин.