[RostovOnDon.pm] RostovOnDon.pm - оффлайн встреча #3

Анатолий Шарифулин sharifulin на gmail.com
Чт Дек 3 06:43:44 PST 2009

Список участников (список нужен на вход):

   1. Жук Владислав
   2. Торопов Евгений
   3. Левитский Руслан
   4. Цимбаленко Юрий
   5. Дискин Дмитрий
   6. Лихацкий Алексей
   7. Симоненко Юрий
   8. Константинов Дмитрий
   9. Баранов Евгений
   10. Гришаев Денис ?
   11. Кудинов Павел ?
   12. Лушпай Александр ?
   13. Тимофеев Алексей ?
   14. Шарифулин Анатолий

Никого не забыл? Завтра утром (пятница) списки уходят на мехмат :)

Изъявили выступить: Жук Владислав, Торопов Евгений и я.

ЗЫ  У коллег из Moscow.pm уже 17 встреча и тоже техническая, подробности
http://mail.pm.org/pipermail/moscow-pm/2009-December/006808.html

Анатолий Шарифулин.